Школа Ангелов
Время прочтения: 4 минуты
Ангел-учитель рассказывает ученикам о тонкостях своей работы:
— Сегодня мы будем проходить точки пересечений и точки бифуркаций. Или, проще говоря, как свести в одной точке двух людей. Я расскажу вам историю о своем первом задании. Я тогда впервые возглавил группу Ангелов. Перед нами стояла задача: организовать встречу мужчины и женщины в определенной точке. Но самой главной целью было устроить «эффект судьбы» или «эмоционального якоря» - ровно через 15 минут по земному времени после знакомства они должны были остановиться в точке эмоционального якоря, в точке «Х».
Благодаря закату, который бы привлёк внимание обоих, у них неизбежно должен был возникнуть резонанс сердец, ибо природное чудо всегда находит отклик во внутренней сути. Этот эффект дает возможность на 50% раскрыться обоим и усилить резонанс. Воспоминание их первого знакомства было бы очень важным аспектом в будущем. И первое официальное свидание, и годовщина, и много других событий, — всё это вплеталось бы в судьбу каждого и корректировало дальнейшие решения. Это и называется «точка бифуркации».
Мы с моей группой всё рассчитали до мелочей. Около трёх лет по земному времени мы изучали реакции своих объектов и корректировали событийный план. И вот наконец настал день «Х». Мы свели их в первой точке знакомства секунда в секунду. Всё шло прекрасно, и мы начали подводить их к точке эмоционального якоря. В самый ответственный момент, когда всё сошлось в точке «Х», когда горизонт был чист, когда никто не мешал им насладиться прекрасным пейзажем…
Будущие Ангелы с нетерпением ждали развязки, внимательно слушая учителя.
Учитель разочарованно выдохнул:
– Они не остановились.
Ученики недоуменно смотрели друг на друга. Молчание нарушил самый молодой Ангел:
— Ну почему, ну почему же они не остановились, ведь это было так важно!
Учитель выдержал паузу и произнес:
— Да потому, что они были слишком юны, чтобы увидеть происходящее вокруг. Они были слишком обеспокоены своими действиями. Они контролировали каждый свой шаг, каждое произнесённое слово. Они очень хотели понравиться друг другу. Они не могли наслаждаться моментом, поскольку боялись потерять друг друга, вместо того, чтобы довериться жизни. Это был самый важный урок для всех нас, и я хочу, чтобы вы знали об этом.
Молодой Ангел снова спросил:
– А можно ли было что-то сделать, чтобы они всё-таки остановились?
Учитель ответил:
– Нет, я же сказал, — это очень важный урок для всех нас. В будущем вы не раз столкнётесь с этим, поэтому не ожидайте от людей ничего. Ваша задача рассчитать всё так, чтобы у них были возможности. Помните, мы лишь направляем, но не подталкиваем. Мы помогаем тем, кто готов созидать жизнь, но мы не созидаем вместо них. Мы сопровождаем, оберегаем, направляем, но не заставляем, не упрекаем и не подгоняем.
Сегодня у вас будет первое задание! Наблюдать, как люди упускают возможности, которые мы для них создаем. Вы должны научиться принимать тех, кто прожигает жизнь, чтобы научиться любить тех, кто захочет ее созидать!
Все они слепы, а поводырь должен быть беспристрастным. Но поводырь не тянет насильно своего ведомого, он подчиняется его воле. Мы поводыри тех, кто этого попросил, но поводырь никогда не указывает. Мы всего лишь помощники по запросу человека.
Важно, чтобы вы помнили! Человек всегда будет ждать помощи, а вы никогда не сможете оправдать его ожиданий. Поскольку мы помогаем не так, как он этого хочет. А теперь отправляйтесь набираться мудрости, наблюдая за человеческой глупостью.
1467 Андрей Винников